Ольга Савельева работает через социальные сети, где размещает информацию о тех, кому необходима какая-либо поддержка, в массовом медиа пространстве. На семинаре она поделилась опытом с коллегами.
«Я услышала много ценной и полезной информации, которая действительно актуальна для меня на сегодняшний день, - рассказала исполнительный директор «Деловой России» Ирина Пономарева. – Это очень живая и щепетильная тема. В этой сфере нужно уметь держать равновесие. С одной стороны – необходимо понимать, что, несмотря на огромное желание, не сможешь помочь всем, и поэтому выбираешь определенное направление.
Помимо психологического аспекта на мероприятии затрагивались и другие важные нюансы в благотворительной деятельности. Так Ольга Савельева поделилась опытом других фондов, созданных, в основном, людьми, некогда столкнувшимися с бедой, на борьбу с которой они жертвуют средства.
Благотворительность – это не просто отчисление денег, а культура самих людей. Умная благотворительность должна быть рентабельной – она должна вызывать не чувство жалости и сострадания, а понимание разумности своих вложений, которые принесут реальное улучшение положения дел».